CreateDialogIndirect

Макрос CreateDialogIndirect создает в памяти немодальное диалоговое окно из ресурса - шаблона диалогового окна. Макрос CreateDialogIndirect использует функцию CreateDialogIndirectParam .


HWND CreateDialogIndirect (

    HINSTANCE hInstance , // дескриптор экземпляра приложения
    LPCDLGTEMPLATE lpTemplate , // указатель на шаблон диалогового окна
    HWND hWndParent , // дескриптор окна-владельца
    DLGPROC lpDialogFunc  // указатель на оконную процедуру

// диалогового окна

  );

Параметры

hInstance - идентифицирует экземпляр модуля, который создает диалоговое окно.
lpTemplate - указатель на глобальный объект памяти, содержащий шаблон, который CreateDialogIndirect использует для создания диалогового окна. Шаблон диалогового окна состоит из заголовка, который описывает диалоговое окно, за которым следует один или более дополнительных блоков данных, которые описывают каждый из элементов управления диалогового окна. Шаблон может использовать стандартный или расширенный формат.
В стандартном шаблоне заголовок представляет собой структуру DLGTEMPLATE , за которой следуют массивы переменной длины. Данные для каждого из элементов управления состоят из структуры DLGITEMTEMPLATE , за которой следуют массивы переменной длины.
В расширенном шаблоне диалогового окна заголовок использует формат DLGTEMPLATEEX и определения элементов управления используют формат DLGITEMTEMPLATEEX .
hWndParent - идентифицирует окно, владеющее диалоговым окном.
lpDialogFunc - указатель на оконную процедуру диалогового окна. Для дополнительной информации об этой процедуре смотрите DialogProc .

Возвращаемые значения

В случае успеха возвращается дескриптор диалогового окна.
В случае неудачи возвращается NULL .

Комментарии

Макрос CreateDialogIndirect использует функцию CreateWindowEx для создания диалогового окна. Затем CreateDialogIndirect отправляет сообщение WM _ INITDIALOG оконной процедуре диалогового окна. Если шаблон задает стиль DS _ SETFONT , функция также отправляет сообщение WM _ SETFONT оконной процедуре диалогового окна. Функция отображает диалоговое окно, в случае если шаблон задает стиль WS _ VISIBLE . В заключение, CreateDialogIndirect возвращает дескриптор диалогового окна.
После того, как функция CreateDialogIndirect вернет управление, приложение отображает диалоговое окно (если оно еще не отображено), используя функцию ShowWindow . Приложение разрушает диалоговое окно, используя функцию DestroyWindow .

В стандартном шаблоне диалогового окна структура DLGTEMPLATE и каждая из структур DLGITEMTEMPLATE должны быть выровнены по DWORD . Массив данных, находящийся после структуры DLGITEMTEMPLATE , также должен быть выровнен по DWORD . Все остальные массивы переменной длины в шаблоне должны быть выровнены по WORD .
В расширенном шаблоне диалогового окна заголовок DLGTEMPLATEEX и каждое из определений элементов управления DLGITEMTEMPLATEEX должны быть выровнены по DWORD . Массив данных, находящийся после структуры DLGITEMTEMPLATE , также должен быть выровнен по DWORD . Все остальные массивы переменной длины в шаблоне должны быть выровнены по WORD .
Все строки символов в шаблоне диалогового окна, такие как заголовки для диалогового окна и кнопок, должны быть строками Unicode . Для написания кода, который работает как в Windows NT , так и в Windows 95, используйте функцию MultiByteToWideChar для создания строк Unicode .

Windows 95: Система поддерживает максимум 16384 дескрипторов окон.

См. также

CreateDialog , CreateDialogIndirectParam , CreateDialogParam , CreateWindowEx , DestroyWindow , DialogProc , DLGITEMTEMPLATE , DLGITEMTEMPLATEEX , DLGTEMPLATE , DLGTEMPLATEEX , MultiByteToWideChar , ShowWindow , WM_INITDIALOG, WM_SETFONT.

Hosted by uCoz