CreateDialogIndirect
Макрос CreateDialogIndirect создает в памяти немодальное диалоговое окно из ресурса - шаблона диалогового окна. Макрос CreateDialogIndirect использует функцию CreateDialogIndirectParam .
HWND CreateDialogIndirect
(
HINSTANCE
hInstance
, //
дескриптор
экземпляра
приложения
LPCDLGTEMPLATE
lpTemplate
, // указатель на шаблон диалогового окна
HWND
hWndParent
, // дескриптор окна-владельца
DLGPROC
lpDialogFunc
// указатель на оконную процедуру
// диалогового окна
);
Параметры
hInstance
- идентифицирует экземпляр модуля, который создает диалоговое окно.
lpTemplate
- указатель на глобальный объект памяти, содержащий шаблон, который
CreateDialogIndirect
использует для создания диалогового окна. Шаблон диалогового окна состоит из заголовка, который описывает диалоговое окно, за которым следует один или более дополнительных блоков данных, которые описывают каждый из элементов управления диалогового окна. Шаблон может использовать стандартный или расширенный формат.
В стандартном шаблоне заголовок представляет собой структуру
DLGTEMPLATE
, за которой следуют массивы переменной длины. Данные для каждого из элементов управления состоят из структуры
DLGITEMTEMPLATE
, за которой следуют массивы переменной длины.
В расширенном шаблоне диалогового окна заголовок использует формат
DLGTEMPLATEEX
и определения элементов управления используют формат
DLGITEMTEMPLATEEX
.
hWndParent
- идентифицирует окно, владеющее диалоговым окном.
lpDialogFunc
- указатель на оконную процедуру диалогового окна. Для дополнительной информации об этой процедуре смотрите
DialogProc
.
Возвращаемые значения
В случае успеха возвращается дескриптор диалогового окна.
В случае неудачи возвращается
NULL
.
Комментарии
Макрос
CreateDialogIndirect
использует функцию
CreateWindowEx
для создания диалогового окна. Затем
CreateDialogIndirect
отправляет сообщение
WM
_
INITDIALOG
оконной процедуре диалогового окна. Если шаблон задает стиль
DS
_
SETFONT
, функция также отправляет сообщение
WM
_
SETFONT
оконной процедуре диалогового окна. Функция отображает диалоговое окно, в случае если шаблон задает стиль
WS
_
VISIBLE
. В заключение,
CreateDialogIndirect
возвращает дескриптор диалогового окна.
После того, как функция
CreateDialogIndirect
вернет управление, приложение отображает диалоговое окно (если оно еще не отображено), используя функцию
ShowWindow
. Приложение разрушает диалоговое окно, используя функцию
DestroyWindow
.
В стандартном шаблоне диалогового окна структура
DLGTEMPLATE
и каждая из структур
DLGITEMTEMPLATE
должны быть выровнены по
DWORD
. Массив данных, находящийся после структуры
DLGITEMTEMPLATE
, также должен быть выровнен по
DWORD
. Все остальные массивы переменной длины в шаблоне должны быть выровнены по
WORD
.
В расширенном шаблоне диалогового окна заголовок
DLGTEMPLATEEX
и каждое из определений элементов управления
DLGITEMTEMPLATEEX
должны быть выровнены по
DWORD
. Массив данных, находящийся после структуры
DLGITEMTEMPLATE
, также должен быть выровнен по
DWORD
. Все остальные массивы переменной длины в шаблоне должны быть выровнены по
WORD
.
Все строки символов в шаблоне диалогового окна, такие как заголовки для диалогового окна и кнопок, должны быть строками
Unicode
. Для написания кода, который работает как в
Windows
NT
, так и в
Windows
95, используйте функцию
MultiByteToWideChar
для создания строк
Unicode
.
Windows 95: Система поддерживает максимум 16384 дескрипторов окон.
См. также
CreateDialog , CreateDialogIndirectParam , CreateDialogParam , CreateWindowEx , DestroyWindow , DialogProc , DLGITEMTEMPLATE , DLGITEMTEMPLATEEX , DLGTEMPLATE , DLGTEMPLATEEX , MultiByteToWideChar , ShowWindow , WM_INITDIALOG, WM_SETFONT.